Общая информация

Этот сайт посвящен одному из продуктов компании ЗАО «Аудиотеле» - номерам 8-809-505-хххх. С компанией, а так же с лицензиями, на основании которых осуществляется деятельность, Вы можете ознакомиться на корпоративном сайте.

Что такое номер 8-809

Номер в коде 8-809 – это телефонный номер для оказания платных телефонных услуг, так же их называют - услуги за дополнительную оплату (Premium Rate). Иногда используется термин Интеллектуальная сеть связи.
Номер имеет вид 8-809-505-хххх. Компания Аудиотеле является владельцем номерной емкости 800, 803, 809 с кодом 505. Работая на этом рынке с 1998 года, мы создали поистине уникальный продукт, конкурентов которому нет. Посмотреть сравнение условий других операторов связи можно здесь.

Как работает номер 8-809

При звонке абонента на этот номер вызов попадает на интеллектуальную платформу, откуда переадресуется на любой телефонный номер (мобильный, стационарный) по которому непосредственно оказывается телефонная услуга.
Если Абонент звонит с мобильного телефона, с его счета сотовый оператор связи списывает стоимость разговора в соответствии с тарифом.
Если Абонент звонит со стационарного телефона, ему по почте приходит счет от местного оператора связи на стоимость разговора в соответствии с тарифом.

Для чего используется номер 8-809

«Услуга 809» является простым и удобным инструментом для организации разнообразных информационно-справочных служб, для оказания консалтинговых услуг во многих областях человеческой деятельности, таких как трудоустройство, кредитование, медицина, юриспруденция и др., а так же для создания развлекательных сервисов. Подробности на соответствующих страницах сайта.

Как рекламировать номер 8-809

Рекламировать номер 8-809 необходимо, иначе на него не будет звонков. Самый распространенный способ - это продвижение номера через Интернет, то есть создание специального сайта по услуге с рекламой номера. Однако часто этого бывает недостаточно, тогда можно использовать рекламу в Прессе соответствующей тематики, размещение информации об услуге на визитных карточках, раздаваемых постоянным или потенциальным клиентам.
При рекламе номера необходимо указывать стоимость минуты разговора, а так же возрастные ограничения, если они есть.